Главная / Стоматология

Стоматология

У собак и у кошек часто появляется зубной камень. Это происходит из-за неправильного питания, наследственных факторов, системных заболеваний и отсутствия гигиенических процедур. Сначала проблема проявляется только в виде неприятного запаха изо рта, но затем у питомца развиваются стоматологические заболевания. Это может быть кариес, поверхностное воспаление десен (гингивит), глубокое воспаление мягких и твердых тканей (пародонтит) и даже инфекционные процессы в пространстве между костной тканью и корнем зуба. Подобные проблемы приводят к расшатыванию и выпадению зубных единиц, поэтому лучше не затягивать с визитом в стоматологию ветеринарной клиники «Джамбо».

Стоматология домашних животных

Преимущества нашего стоматологического отделения

Большой спектр услуг
Мы чистим, пломбируем, реставрируем и полируем зубы, а также предоставляем услуги ортопедии и ортодонтологии.
Современное оборудование и препараты
Стоматологический кабинет оснащен всем необходимым для атравматичного лечения и профилактики болезней зубов.
Профессиональное консультирование
Владелец животного получает подробные рекомендации по гигиене полости рта собаки или кошки.

Здоровые зубы — веселый питомец

Инфекционные процессы в полости рта вызывают болезни не только зубов и десен, но и органов пищеварения. Поэтому приводить четвероногого друга к стоматологу нужно регулярно. Мы уверенно заявляем, что стоматологию для животных нужно посещать не реже 1 раза в 6 месяцев. Только в этом случае врач успеет вовремя обнаружить зарождающееся заболевание и быстро принять меры.

Здоровые зубы — веселый питомец
Адрес:
г. Москва, Талалихина, 3 стр.2, цокольный этаж
Метро
  • Пролетарская940 м
  • Крестьянская Застава1,17 км
  • Волгоградский проспект1,24 км

Получитe консультацию

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Телефон *